Корзина
389 отзывов
Магазин "Слон" - алюминиевый профиль, кронштейны, электроинструмент
+38050 400 63 13
+38067 574 57 50
+38098 952 64 65

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"
  • Доставка почтой
  • Транспортная компания
  • НОВА ПОШТА

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наличными

Регионы доставки:

  • Молдова, все регионы
  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Кривой Рог
      • Каменское
      • Никополь
      • Павлоград
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Бровары
      • Березань
      • Борисполь
      • Буча
      • Васильков
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Фастов
      • Вышгород
      • Яготин
      • Украинка
    • Кировоградская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область:
      • Измаил
      • Одесса
      • Черноморск
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Шостка
      • Сумы
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область
    • Донецкая область:
      • Краматорск
      • Славянск
      • Константиновка
      • Бахмут
    • Луганская область:
      • Лисичанск
      • Северодонецк
НАША ФИРМА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ, С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ РАБОТАЕМ.
 
Уважаемые клиенты !
Обращаем Ваше внимание на то, что все наши заказы пересылаемые службами "Новой почты"; "САТ"; "Деливери"; "Ночной Экспресс"; "Интайм"; "Автолюкс" застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе компании первозчика в Украине: 
  1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении компании перевозчика.
  2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника компании с составлением «Акта осмотра груза».
  3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением».
  4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.
  5. Обязательно, не уходя со склада компании перевозчика, сообщите нам все детали по тел. +38(067)-574-57-50 или+38(067)-575-41-65
Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ , НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

Спасибо за понимание, приятных вам покупок!
 
 
НАША ФИРМА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ, С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ РАБОТАЕМ.