Кошик
404 відгуків
+380 (67) 575-41-65
+380 (67) 574-57-50
Магазин "Слон" - алюминиевый профиль, кронштейны, электроинструмент

Умови доставки та оплати

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Доставки "Самовивіз"
  • Доставка поштою
  • Транспортна компанія
  • НОВА ПОШТА

Способи оплати

  • Оплата за реквізитами
  • Готівкою

Регіони доставки:

  • Молдова, всі регіони
  • Україна:
    • Вінницька область
    • Волинська область
    • Дніпропетровська область:
      • Дніпро
      • Кривий Ріг
      • Кам'янське
      • Нікополь
      • Павлоград
    • Житомирська область
    • Закарпатська область
    • Запорізька область
    • Івано-Франківська область
    • Київ
    • Київська область:
      • Біла Церква
      • Бровари
      • Березань
      • Бориспіль
      • Буча
      • Васильків
      • Ірпінь
      • Обухів
      • Переяслав-Хмельницький
      • Ржищів
      • Славутич
      • Фастів
      • Вишгород
      • Яготин
      • Українка
    • Кіровоградська область
    • Львівська область:
      • Львів
      • Золочів
    • Миколаївська область
    • Одеська область:
      • Ізмаїл
      • Одеса
      • Чорноморськ
    • Полтавська область
    • Рівненська область
    • Сумська область:
      • Конотоп
      • Шостка
      • Суми
    • Тернопільська область
    • Харківська область
    • Херсонська область
    • Хмельницька область
    • Черкаська область
    • Чернігівська область
    • Чернівецька область
    • Донецька область:
      • Краматорськ
      • Слов'янськ
      • Костянтинівка
      • Бахмут
    • Луганська область:
      • Лисичанськ
      • Сєвєродонецьк
НАША ФИРМА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ, С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ РАБОТАЕМ.
 
Уважаемые клиенты !
Обращаем Ваше внимание на то, что все наши заказы пересылаемые службами "Новой почты"; "САТ"; "Деливери"; "Ночной Экспресс"; "Интайм"; "Автолюкс" застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе компании первозчика в Украине: 
  1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении компании перевозчика.
  2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника компании с составлением «Акта осмотра груза».
  3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением».
  4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.
  5. Обязательно, не уходя со склада компании перевозчика, сообщите нам все детали по тел. +38(067)-574-57-50 или+38(067)-575-41-65
Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ , НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

Спасибо за понимание, приятных вам покупок!
 
 
НАША ФИРМА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ, С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ РАБОТАЕМ.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner